Наталья Константиновна Туркулец,
|
Здравствуйте, Наталья Константиновна!
Приятно, что Вы нашли немного времени на то, чтобы ознакомиться с этим обращением. Ваше внимание для нас очень ценно. У руководителя такого уровня обычно распланирована каждая минута, поэтому мы не будем растекаться мыслью по древу, а сразу перейдём к сути.
У нас есть для Вас крайне важная информация, которая позволит сделать кадровую политику «Лафарж» еще более системной, современной и технологичной. Мы могли бы передать эту информацию по e-mail или попытаться связаться с Вами по телефону, но считаем эти варианты менее эффективными. Почему? Есть две причины. Первая состоит в том, что именно в рамках отрытого обращения у нас есть шанс без искажений и в нужной последовательности донести каждый важный тезис. О второй причине мы обязательно расскажем в конце. А сейчас позвольте пояснить, почему мы обращаемся именно к Вам.
Наталья Константиновна, у Вас огромный опыт работы в сфере управления персоналом, причём значительная его часть приобреталась в международных компаниях (ранее – в ConocoPhilips и Shell, теперь – Lafarge). Вы прекрасно осведомлены о последних трендах в сфере HR и знаете, насколько важно для развития организации системное внедрение передовых технологий подбора, обучения и развития персонала. А работая в «Лафарж» и напрямую сталкиваясь с проектами, для осуществления которых требуются рабочие кадры, Вы, безусловно, отметили для себя, что подбор рабочих – особое направление в рекрутинге, требующее особых подходов.
Об этом направлении мы и хотим поговорить.
В России одним из проверенных временем инструментов поиска рабочих является бегущая строка на телевидении. В том, что при правильно составленном тексте вакансии и грамотном выборе канала «бегушка» эффективна – никто не сомневается. Это просто факт. Поэтому кадровики, которым требуется много рабочих в короткий срок, традиционно её заказывают.
Однако внимательных работодателей давно смущала одна особенность рынка бегущей строки – его предельная непрозрачность. Порой очень сложно найти прямые контакты местных каналов. А когда кампания по поиску персонала проводится сразу в нескольких городах, эта проблема становится весьма значимой. В такой ситуации большинство крупных работодателей предпочитает подавать вакансии бегущей строкой через агентства. Получается достаточно оперативно, но сразу даёт о себе знать вопрос цены. Агентства часто делают существенные наценки на базовые тарифы местных каналов, воспринимая их как разумную плату за свой посреднический труд. В итоге работодателю наносится экономический ущерб. А оспорить его он не может, поскольку сам – добровольно – согласился сотрудничать с агентством.
Наталья Константиновна, описанная ситуация, конечно, является «нездоровой», но она уже давно не волнует тех кадровиков, которые владеют информацией о новациях рынка бегущей строки на ТВ. С 2014 года на этом рынке появился игрок, разрушивший привычные схемы заказа «бегушки». Мы говорим об онлайн-сервисе Telebegun.Ru, который позволяет по системе «единого окна» подавать вакансии бегущей строкой на местных каналах в любых интересующих работодателя регионах РФ.
Telebegun.Ru – это программа, которая заменяет любое агентство и даже сотню агентств. За считанные минуты сервис позволяет оформить заказ на размещение «бегушки» в десятках городах и навсегда забыть о «кадровом голоде». При этом, в отличие от агентств, Telebegun.Ru не требует от работодателей оплаты своих услуг. Он реализует бегущую строку по официальным тарифам местных вещателей – без наценок и скрытых комиссий. Начать работу с сервисом просто – для этого необходимо только включить компьютер и выйти в интернет.
Мы уверены: Telebegun.Ru достоит того, чтобы Вы о нём знали. Специально для Вас, экспресс-обзор сервиса всего за 2 минуты.
Вот здесь самое время выполнить обещание, которое мы дали в начале обращения. Рассказать о ещё одной причине, по которой мы не связались с Вами по телефону или не послали предложение по e-mail. Конечно, Вы и сами понимаете, что эффективность таких методов сегодня крайне низка. Руководители Вашего уровня окружены большим количеством помощников, которые оберегают Вас от назойливых менеджеров по продажам. При встрече с чем-то новым даже самые лучшие сотрудники часто действуют по шаблону – НЕ пускать, НЕ переключать, НЕ менять поставщика услуг и т.п. Понятно, что и наше предложение, которое мы искренне считаем уникальным и самым выгодным на рынке, из-за этих шаблонов, из-за отсутствия «горящих глаз» могло легко оказаться в корзине, не дойдя до Вас. И винить в этом стоило бы только нас самих.
Поэтому мы выбрали другой путь. Мы решили написать Вам такое вот нешаблонное обращение в надежде, что не Ваши сотрудники из HR-отдела будут рассказывать Вам о сервисе Telebegun.Ru, а Вы расскажете о нас своим сотрудникам. Может быть, это слишком самоуверенно. Но мы действительно считаем, что Telebegun.Ru нельзя проигнорировать в силу очевидной экономической пользы, которую он несёт компании. Если Вы, прочитав обращение, внутренне согласились с нами, то как специалист по мотивации, наверняка сможете вновь зажечь «огонёк в глазах» своих сотрудников и побудить их к небольшому и абсолютно нерискованному эксперименту.
Этот эксперимент поможет и Вам самой окончательно убедиться в превосходстве Telebegun.Ru над агентствами. Состоит он из ДВУХ простых действий. Пусть ответственный сотрудник вспомнит один из последних проектов по размещению бегущей строки в регионах, который Ваша компания осуществляла через агентство. А далее – просто зайдёт на сайт Telebegun.Ru и рассчитает, сколько бы стоило размещение аналогичной вакансии на аналогичный каналах и в аналогичный период через Telebegun.Ru. Для такого сравнительного анализа можно воспользоваться нашей удобной онлайн-формой ►:
Как только Ваш сотрудник проведёт этот нехитрый эксперимент, Вы сразу убедитесь, что Telebegun.Ru – то, что Вам нужно. Мы прекрасно понимаем, что подбор рабочих – лишь малая составляющая кадровой политики «Лафарж». Но, согласитесь, руководителю всегда приятно, когда всё в организации, включая мелочи, доведено до совершенства.
Наталья Константиновна, будем очень рады увидеть Вас среди пользователей нашего сервиса! Желаем Вам и Вашей компании дальнейших успехов и процветания!
P.S. Стандартная схема взаимодействия с нашим сервисом предполагает утверждение пользователем договора-оферты. Однако некоторые крупные компании предпочитают подписывать свою форму договора. Заранее признаёмся – мы совершенно не против! Никакие бюрократические процедуры не могут стать препятствием Telebegun.Ru для нашего сближения с клиентами
У нас есть для Вас крайне важная информация, которая позволит сделать кадровую политику «Лафарж» еще более системной, современной и технологичной. Мы могли бы передать эту информацию по e-mail или попытаться связаться с Вами по телефону, но считаем эти варианты менее эффективными. Почему? Есть две причины. Первая состоит в том, что именно в рамках отрытого обращения у нас есть шанс без искажений и в нужной последовательности донести каждый важный тезис. О второй причине мы обязательно расскажем в конце. А сейчас позвольте пояснить, почему мы обращаемся именно к Вам.
Наталья Константиновна, у Вас огромный опыт работы в сфере управления персоналом, причём значительная его часть приобреталась в международных компаниях (ранее – в ConocoPhilips и Shell, теперь – Lafarge). Вы прекрасно осведомлены о последних трендах в сфере HR и знаете, насколько важно для развития организации системное внедрение передовых технологий подбора, обучения и развития персонала. А работая в «Лафарж» и напрямую сталкиваясь с проектами, для осуществления которых требуются рабочие кадры, Вы, безусловно, отметили для себя, что подбор рабочих – особое направление в рекрутинге, требующее особых подходов.
Об этом направлении мы и хотим поговорить.
В России одним из проверенных временем инструментов поиска рабочих является бегущая строка на телевидении. В том, что при правильно составленном тексте вакансии и грамотном выборе канала «бегушка» эффективна – никто не сомневается. Это просто факт. Поэтому кадровики, которым требуется много рабочих в короткий срок, традиционно её заказывают.
Однако внимательных работодателей давно смущала одна особенность рынка бегущей строки – его предельная непрозрачность. Порой очень сложно найти прямые контакты местных каналов. А когда кампания по поиску персонала проводится сразу в нескольких городах, эта проблема становится весьма значимой. В такой ситуации большинство крупных работодателей предпочитает подавать вакансии бегущей строкой через агентства. Получается достаточно оперативно, но сразу даёт о себе знать вопрос цены. Агентства часто делают существенные наценки на базовые тарифы местных каналов, воспринимая их как разумную плату за свой посреднический труд. В итоге работодателю наносится экономический ущерб. А оспорить его он не может, поскольку сам – добровольно – согласился сотрудничать с агентством.
Наталья Константиновна, описанная ситуация, конечно, является «нездоровой», но она уже давно не волнует тех кадровиков, которые владеют информацией о новациях рынка бегущей строки на ТВ. С 2014 года на этом рынке появился игрок, разрушивший привычные схемы заказа «бегушки». Мы говорим об онлайн-сервисе Telebegun.Ru, который позволяет по системе «единого окна» подавать вакансии бегущей строкой на местных каналах в любых интересующих работодателя регионах РФ.
Telebegun.Ru – это программа, которая заменяет любое агентство и даже сотню агентств. За считанные минуты сервис позволяет оформить заказ на размещение «бегушки» в десятках городах и навсегда забыть о «кадровом голоде». При этом, в отличие от агентств, Telebegun.Ru не требует от работодателей оплаты своих услуг. Он реализует бегущую строку по официальным тарифам местных вещателей – без наценок и скрытых комиссий. Начать работу с сервисом просто – для этого необходимо только включить компьютер и выйти в интернет.
Мы уверены: Telebegun.Ru достоит того, чтобы Вы о нём знали. Специально для Вас, экспресс-обзор сервиса всего за 2 минуты.
Представляем Наталье Туркулец основные выгоды работы с системой:
- Telebegun.Ru – это моментальный онлайн-заказ бегущей строки на любом из 1600 местных телеканалов, входящих в партнёрскую сеть. Задействованы все регионы России.
- Работодатель выполняет на сервисе три элементарные операции: вводит текст вакансии, выбирает нужные города и телеканалы, указывает даты трансляции бегущей строки. Остальное делает сервис.
- Зарегистрированный пользователь Telebegun.Ru получает личный кабинет, у которого есть ряд преимуществ – возможность создания оперативных межрегиональных заказов, возможность планирования рекрутинговых кампаний по заданным параметрам, возможность хранения бухгалтерской документации, возможность участия в программах лояльности и многое другое.
- Telebegun.Ru не берёт платы за регистрацию. Telebegun.Ru не берёт платы за пользование. Работодатель платит только за выкупленный местный эфир по официальным тарифам каналов. Вы спросите: на что же существует сервис? Его работу оплачивают сами каналы-партнёры, для которых Telebegun.Ru – эффективный инструмент продажи своих ресурсов и повышения лояльности клиентов.
- Telebegun.Ru одинаково выгоден малым и крупным работодателям. На сервисе нет минимального «порога» заказа. Бюджет размещения вакансии может составить 500 руб., а может 50 000 руб. И в том, и в другом случае работодатель сервис высочайшего уровня и профессионально решает свои задачи.
Вот здесь самое время выполнить обещание, которое мы дали в начале обращения. Рассказать о ещё одной причине, по которой мы не связались с Вами по телефону или не послали предложение по e-mail. Конечно, Вы и сами понимаете, что эффективность таких методов сегодня крайне низка. Руководители Вашего уровня окружены большим количеством помощников, которые оберегают Вас от назойливых менеджеров по продажам. При встрече с чем-то новым даже самые лучшие сотрудники часто действуют по шаблону – НЕ пускать, НЕ переключать, НЕ менять поставщика услуг и т.п. Понятно, что и наше предложение, которое мы искренне считаем уникальным и самым выгодным на рынке, из-за этих шаблонов, из-за отсутствия «горящих глаз» могло легко оказаться в корзине, не дойдя до Вас. И винить в этом стоило бы только нас самих.
Поэтому мы выбрали другой путь. Мы решили написать Вам такое вот нешаблонное обращение в надежде, что не Ваши сотрудники из HR-отдела будут рассказывать Вам о сервисе Telebegun.Ru, а Вы расскажете о нас своим сотрудникам. Может быть, это слишком самоуверенно. Но мы действительно считаем, что Telebegun.Ru нельзя проигнорировать в силу очевидной экономической пользы, которую он несёт компании. Если Вы, прочитав обращение, внутренне согласились с нами, то как специалист по мотивации, наверняка сможете вновь зажечь «огонёк в глазах» своих сотрудников и побудить их к небольшому и абсолютно нерискованному эксперименту.
Этот эксперимент поможет и Вам самой окончательно убедиться в превосходстве Telebegun.Ru над агентствами. Состоит он из ДВУХ простых действий. Пусть ответственный сотрудник вспомнит один из последних проектов по размещению бегущей строки в регионах, который Ваша компания осуществляла через агентство. А далее – просто зайдёт на сайт Telebegun.Ru и рассчитает, сколько бы стоило размещение аналогичной вакансии на аналогичный каналах и в аналогичный период через Telebegun.Ru. Для такого сравнительного анализа можно воспользоваться нашей удобной онлайн-формой ►:
Как только Ваш сотрудник проведёт этот нехитрый эксперимент, Вы сразу убедитесь, что Telebegun.Ru – то, что Вам нужно. Мы прекрасно понимаем, что подбор рабочих – лишь малая составляющая кадровой политики «Лафарж». Но, согласитесь, руководителю всегда приятно, когда всё в организации, включая мелочи, доведено до совершенства.
Наталья Константиновна, будем очень рады увидеть Вас среди пользователей нашего сервиса! Желаем Вам и Вашей компании дальнейших успехов и процветания!
P.S. Стандартная схема взаимодействия с нашим сервисом предполагает утверждение пользователем договора-оферты. Однако некоторые крупные компании предпочитают подписывать свою форму договора. Заранее признаёмся – мы совершенно не против! Никакие бюрократические процедуры не могут стать препятствием Telebegun.Ru для нашего сближения с клиентами
Наталья Константиновна Туркулец, теперь Вы можете: