Аналитика
В каких случаях бегущая строка неэффективна?
Бегущая строка на телевидении давно зарекомендовала себя как эффективный маркетинговый и HR-инструмент, а также недорогой способ для частных лиц донести свою информацию до широкой аудитории. «Бегушку» часто используют для массового подбора рабочих, привлечения внимания к ярмаркам, распродажам, открытию магазинов, для поиска свидетелей ДТП и продажи личного имущества. Однако при всей своей эффективности бегущая строка на телевидении не универсальна.
Коротко... |
Подробно...
Стоимость бегущей строки на ТВ: региональная специфика
Сколько стоит подать объявление бегущей строкой на местном телевидении? Может ли заказчик, находясь в Москве, оперативно разместить «бегушку» в Туле, Ярославле или любом другом городе России? Как найти наиболее выгодный вариант размещения и моментально оформить заказ? Ответы на все эти вопросы Вы получите в этой статье.
Коротко... |
Подробно...
Как продавать недвижимость с помощью ТВ-рекламы
Как привлечь к объявлению о купле-продаже или аренде недвижимости наибольшее число потенциальных покупателей? Что необходимо сделать для того, чтобы затратить на это минимум денежных средств? Новые тренды в развитии ТВ-рекламы и интернет-коммуникаций делают ответы на эти вопросы очевидными. Однако не все игроки рынка недвижимости знают о трендах. Исправим это недоразумение.
Коротко... |
Подробно...
Сервис Telebegun.Ru: скорая помощь кадровым агентствам в поиске персонала
Кадровые или рекрутинговые агентства традиционно оказывают работодателям помощь в поиске сотрудников. Имея обширные базы соискателей и обладая навыками оперативного подбора персонала, агентства способны значительно упростить работу внутренних HR-отделов. Но иногда помощь требуется самим профессиональным рекрутерам.
Коротко... |
Подробно...
Как увеличить продажи с помощью бегущей строки на ТВ
Знаете ли вы, что среди телезрителей в регионах сложилась традиция – регулярно просматривать бегущую строку на любимых каналах, чтобы быть в курсе всевозможных распродаж, ярмарок или предложений от работодателей? Недавно одна моя знакомая, женщина лет сорока, так и сказала: «Надо поглядеть бегушку, узнать, в каких магазинах есть скидки». Оказалось, она прекрасно совмещает просмотр сериалов с решением своих практических задач.
Коротко... |
Подробно...
Бегущая строка на ТВ как инструмент рекламы мероприятий
Перед рекламистами или маркетологами нередко стоит задача привлечь как можно больше людей на организуемое компанией мероприятие. Решение этой задачи сопряжено с большим стрессом, если не иметь четкого представления о наиболее эффективных механизмах мобилизации потребителей. Одним из таких механизмов является бегущая строка на телевидении.
Коротко... |
Подробно...
Реклама кредитов с помощью бегущей строки: организационные и правовые аспекты
Реклама кредитов и займов – важнейшее средство продвижения банков и других кредитных организаций. Без нее сложно представить себе поступательное развитие всего финансового сектора. Причем значительная доля рекламы кредитов приходится на телевидение. Почему? Ответ очевиден. Телевидение не только аккумулирует огромную зрительскую аудиторию, которая состоит из потенциальных потребителей банковских услуг, но и дает рекламодателям возможность сэкономить.
Коротко... |
Подробно...
Бегушка или бегучка?: интересные факты о самом эффективном малобюджетном ТВ-формате
Бегущая строка (или «бегушка», «бегучка») – самый популярный инструмент малобюджетного размещения рекламно-информационных материалов на телевидении. Она представляет собой динамический текст внизу экрана, который транслируется во время популярных фильмов и передач. Огромный охват аудитории позволяет бегущей строке эффективно решать поставленные перед ней задачи, при этом цена этого инструмента на удивление низка (часто ниже стандартного модуля в популярной газете).
Коротко... |
Подробно...
Социальная функция бегущей строки на телевидении
Ежедневно в региональном эфире выходят сотни объявлений, в которых обычные граждане ищут свидетелей ДТП, заявляют о пропаже ценных вещей, продают личное имущество, а государственные органы сообщают о важных нововведениях. Без бегущей строки на ТВ, решение многих перечисленных проблем стало бы куда более трудоемким.
Коротко... |
Подробно...
Почему дешевая бегущая строка на ТВ эффективнее дорогих роликов?
Телевидение было и остаётся самым популярным СМИ среди рекламодателей, если учитывать выделяемые на него бюджеты. По данным АКАР, в 2014 году расходы на ТВ-рекламу в два раза превышали расходы на рекламу в интернете (159,8 млрд. руб. против 84,6 млрд. руб.), а уж разрыв с другими типами продвижения можно назвать по-настоящему разительным. Парадокс заключается в том, что при всей своей популярности телевидение успели опробовать в качестве инструмента рекламы далеко не все рекламодатели.
Коротко... |
Подробно...