Аналитика
Массовый подбор персонала: организация рекламной кампании
В профессиональных HR-изданиях можно найти немало статей, посвященных массовому подбору персонала. Общая проблема этих статей в том, что все они носят сугубо теоретический характер. Много терминов и классификаций, мало «живых» рекомендаций на счет того, как быстро и качественно удовлетворить кадровый голод. В этой статье мы постараемся восполнить существующий пробел и дать практический инструментарий по массовому подбору сотрудников.
Коротко... |
Подробно...
Какой инструмент кадровой рекламы – самый массовый и эффективный?
В этой статье мы разберем одну из самых сложных задач для кадровика – массовый набор персонала. Представьте себе, что в течение месяца вам нужно набрать 1000 человек. Чтобы кейс не казался вам фантастикой, уточним детали. Ваша компания начала работу над крупным строительным объектом. Для реализации проекта в запланированные сроки необходим весь спектр строительных специальностей. И приступить к работе все эти люди должны еще «вчера», а поток рабочих на «вахту» должен быть нескончаемым.
Коротко... |
Подробно...
Малобюджетные объявления на телевидении: бегущая строка и ее альтернативы
«Телевидение – это очень дорого!», - скажет вам каждый второй знакомый, если вы начнете обсуждать с ним тему ТВ-рекламы. Тот факт, что сам знакомый никогда не пробовал подать объявление на телевидении, останется за кадром. Так уж устроен человек: часто он делает выводы на основе догадок и домыслов.
Коротко... |
Подробно...
Реклама бегущей строкой на телевидении в Московской области
Многие столичные рекламодатели, в том числе и те, кто отлично разбирается в реалиях местного рекламного рынка, даже не подозревают, что существует такой медианструмент, как бегущая строка на ТВ. Причина сложившейся ситуации проста: на телеканалах Москвы бегущая строка отсутствует. Проводя простейшую аналогию, рекламодатели делают вывод, что в других городах Московской области «бегушки» тоже нет. И ошибаются! «Бегушка» не просто присутствует в местном эфире многих городов МО, но и является одним из самых дешевых и эффективных способов рекламы.
Коротко... |
Подробно...
Реклама бегущей строкой на ТВ – реальный способ экономии в кризис
По прогнозу крупнейшего в мире медиаинвестора «Group M», в 2015 году рекламные доходы всех видов медиа в России снизятся. Телевидение потеряет около 7% доходов, радио – 12%, операторы наружной рекламы – 18%, пресса – 19% и т.п. Даже если считать этот прогноз пессимистичным, вряд ли кто-то будет оспаривать, что кризис крайне негативно сказался на отечественном рекламном рынке. Вывести рынок из сложившейся ситуации могут только свежие антикризисные решения, выгодные как поставщикам рекламных услуг, так и рекламодателям.
Коротко... |
Подробно...
Бегущая строка на ТВ как инструмент поиска рабочих на «вахту»
«Вахта» продолжает оставаться одним из самых востребованных в России методов работы. Еще с начала 90-х, когда в стране произошел резкий спад экономики, «вахта» спасала многих жителей депрессивных регионов от безработицы. Предложение рабочих рук было колоссальным. Сегодня при сохранении основной функции «вахты» – привлечения людей на крупные промышленные и строительные объекты – удовлетворить кадровый голод работодателям бывает нелегко. О том, как решить эту задачу, поговорим в данной статье.
Коротко... |
Подробно...
Эффективна ли бегущая строка на ТВ?
Основную массу заказчиков бегущей строки составляют специалисты кадровых отделов. С помощью этого инструмента кадровики ищут персонал. Однако есть и другие способы поиска сотрудников: газеты, интернет, листовки… В связи с этим возникает вопрос: насколько эффективна бегущая строка в решении кадровых задач и при каких обстоятельствах именно ее следует выбрать в качестве главного HR-инструмента?
Коротко... |
Подробно...
Telebegun.Ru: быстрее рассчитать стоимость заказа просто невозможно!
В декабре 2014 года зарегистрированным пользователям Telebegun.Ru стал доступен новый раздел «Сервисы». Основное назначение раздела – максимально упростить заказ объявлений на телевидении в регионах России, а также повысить отклик от объявлений. Сервисов будет много. В настоящее время уже действует «Оптимизатор заказов». Он помогает пользователям получить информацию об итоговой стоимости размещения телеобъявления с заданными параметрами всего за 5 секунд.
Подробно...
Запрет бегущей строки на ТНТ
В декабре 2014 г. дирекция департамента развития сети канала ТНТ обратилась к своим региональным партнерам с требованием прекратить размещение бегущих строк в программах канала. Свое решение ТНТ обосновал «внутренней политикой» и «просьбами телезрителей». Однако за этими скупыми формулировками стоит достаточно сложная мотивация, достойная отдельного внимательного изучения
Подробно...
Роскомнадзор о бегущей строке, размещаемой в эфире телеканалов
С целью упорядочения размещения «бегущей строки» в эфире федеральных и региональных телеканалов, с учетом состоявшихся в Роскомнадзоре обсуждений с участием представителей телевещательных организаций, Роскомнадзор сообщает
Подробно...