Аналитика
Почему стоимость бегущей строки на разных телеканалах отличается?
Заказчики бегущей строки на телевидении знают, что её стоимость зависит от выбранного города и канала. Недельная трансляция объявления на канале в одном городе может обойтись в 1000 рублей, а на том же канале в другом городе – в 15000 рублей. Какие факторы определяют стоимость «бегушки»? Как выбрать канал с оптимальным соотношением цены и эффективности размещаемых объявлений? Все ответы – в этой статье.
Коротко... |
Подробно...
Почему Telebegun.Ru выгоден заказчикам бегущей строки на ТВ?
За два года своего существования онлайн-сервис Telebegun.Ru завоевал огромную популярность среди заказчиков бегущей строки на телевидении. Сегодня среди пользователей сервиса – крупные работодатели и кадровые агентства, индивидуальные предприниматели, а также многочисленные физические лица, для которых малобюджетное размещение на ТВ – действенный инструмент решения частных задач. В чём же причины популярности Telebegun.Ru? Об этом – ниже.
Коротко... |
Подробно...
Бегущая строка на ТВ: практика использования в ритейле
Ритейл представляет собой одну из динамично развивающихся сфер российского бизнеса. Даже несмотря на новые экономические реалии, в 2015 году, по данным международной консалтинговой компании JLL, в Москве было введено около 250 тысяч кв. м площадей под торговые центры, что является абсолютным рекордом. Именно экономической активностью ритейлеров обусловлен высокий спрос с их стороны на рекламно-маркетинговых услуги. В этой статье подробно разберём, зачем отдельные розничные торговцы и крупные торговые сети заказывают бегущую строку на телевидении.
Коротко... |
Подробно...
Как новая экономическая реальность способствовала росту продаж бегущей строки на ТВ
В прошлом году среди российских политиков и бизнесменов в обиход вошёл термин «новая экономическая реальность». Им стали обозначать затянувшиеся негативные процессы в отечественной экономике. Те процессы, к которым стало некорректно применять привычное слово «кризис». Новая экономическая реальность – это не просто кризис. Это всерьез и надолго. Уже сегодня она затрагивает реальное потребительское поведение и способствует изменению самой структуры российских рынков.
Подробно...
Какие товары и услуги оптимально продавать с помощью бегущей строки на местных телеканалах
Экономия рекламных средств не всегда бывает оправданной. Данное утверждение справедливо для всех медийных сегментов, в том числе для ТВ-рекламы. Однако существуют примеры, когда заплатив в разы меньше, чем планировалось, заказчик получает отличный результат. Многие подобные примеры связаны с использованием такого ходового инструмента, как бегущая строка на телевидении.
Коротко... |
Подробно...
Что такое экранная заставка на телевидении?
Для большинства из нас реклама на телевидении ассоциируется с видеороликами. Однако арсенал средств ТВ-рекламы гораздо богаче. Более того, привычные видеоролики – весьма дорогое удовольствие. Если рекламодатель желает сэкономить, ему целесообразные обратить внимание на так называемые малобюджетные форматы размещения на телевидении. Одним из них является экранная заставка.
Коротко... |
Подробно...
Размещение вакансий на телевидении вчера и сегодня
Технический прогресс существенно упростил жизнь современного специалиста по подбору персонала. На наших глазах кадровая реклама претерпела серьезные изменения, так или иначе связанные с внедрением интернет-технологий в различные направления деятельности кадровика. Умело используя эти технологии, можно искать сотрудников быстрее и дешевле. Особенно радикальные перемены произошли за последние несколько лет в сегменте размещения вакансий на телевидении.
Коротко... |
Подробно...
Кто и зачем заказывал бегущую строку на телевидении в 2015 году? (статистика Telebegun.Ru)
Большинство объявлений бегущей строкой, размещенных в 2015 году пользователями сервиса Telebegun.Ru на региональном телевидении, являются вакансиями работодателей. Доля таких объявлений составила 69,25% от общего числа. Какие ещё задачи, кроме поиска персонала, решали пользователи, используя бегущую строку на ТВ? И чем физические лица, заказывающие «бегушку», отличались от представителей компаний? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к статистике Telebegun.Ru.
Коротко... |
Подробно...
Бегущая строка на ТВ: законы, правовые акты, рекомендации
Бегущая строка на телевидении – действенный способ распространения рекламной и нерекламной информации заказчика. При этом, как и в случае с любым другим медиаинструментом, к содержанию бегущей строки и форме ее трансляции на местных телеканалах выдвигаются совершенно определенные законодательные требования. Заказчик должен иметь представление об этих требованиях, чтобы избежать проблем с контролирующими органами.
Коротко... |
Подробно...
Аудитория бегущей строки на телевидении
Любой инструмент рекламы имеет свою аудиторию. Причем типоформирующим критерием этой аудитории может быть все, что угодно: от возраста и профессии до географического положения. Биллборды рассчитаны на автомобилистов и прохожих, газетные модули – на людей среднего и старшего возраста, посты в ЖЖ – на хипстеров и социально активную молодежь. Своя аудитория есть и у бегущей строки.
Коротко... |
Подробно...