17.03.2015
Многие столичные рекламодатели, в том числе и те, кто отлично разбирается в реалиях местного рекламного рынка, даже не подозревают, что существует такой медианструмент, как бегущая строка на ТВ. Причина сложившейся ситуации проста: на телеканалах Москвы бегущая строка отсутствует. Проводя простейшую аналогию, рекламодатели делают вывод, что в других городах Московской области «бегушки» тоже нет. И ошибаются! «Бегушка» не просто присутствует в местном эфире многих городов МО, но и является одним из самых дешевых и эффективных способов рекламы.
Телевидение – это дешево!
Среди представителей малого и среднего бизнеса существует устойчивый стереотип, что стоимость рекламы на телевидении – это нечто заоблачное и фантастическое. Реальность опровергает этот стереотип. Да, рекламные ролики – удовольствие не из дешевых, особенно в столице, но ведь на телевидении есть и другие форматы, гораздо более доступные для широких масс предпринимателей.
Одним из таких форматов является бегущая строка. Встречаются и другие альтернативы дорогим роликам: телегазета, баннер, экранная заставка и т.п. Каждый имеет свою специфику. С бегущей строкой их объединяет «бюджетность», т.е. низкая средняя стоимость одного контакта с представителем целевой аудитории.
Бегущая строка на ТВ – эффективный инструмент рекламы в кризис
Сегодня разместить на телевидении бегущую строку и ее аналоги можно во многих населенных Московской области: Балашихе, Жуковском, Ивантеевке, Ногинске, Подольске, Пушкино, Троицке, Черноголовке, Чехове, Электростали и других. Причем размещение может быть «точечным». Другими словами, рекламодатель может подать объявление бегущей строкой на ТВ конкретно в Балашихе и Жуковском, если интересы его бизнеса связаны с этими городами, игнорируя другие города Московской области.
Стоимость бегущей строки на ТВ в городах Московской области действительно низка – в некоторых населенных пунктах она может составить всего 500 руб./день. Учитывая этот фактор, в настоящее время бегущая строка на ТВ является реальным антикризисным инструментом.
Рекламисты и маркетологи многих московских и подмосковных компаний уже используют бегущую строку в своей практической деятельности. Ниже попробуем разобрать несколько ситуаций, в которых подача «бегушки» является оптимальным способом продвижения организаций, а также их товаров или услуг.
Когда бегущая строка реально помогает?
Ситуация 1. Организация имеет свои магазины в одном или нескольких городах Московской области и проводит в этих магазинах стимулирующие акции (сезонные скидки, распродажи т.п.).
Примеры:
Женская одежда самых модных брендов со скидкой 70%! Только на этой неделе! Адрес: г. Чехов, ул. Московская, 96. Тел. ХХХ-ХХХ. Спешите!
Распродажа финской сантехники во всех филиалах магазина «Иматра». Только до 20 апреля! Подробности на сайте www.nameofsite.ru или по телефону горячей линии ХХХ-ХХХ.
Ситуация 2. Организация или частное лицо находится в Москве и предлагает свои товары/услуги жителям Московской области.
Примеры:
Квартиры в Москве от 99 000 руб. за кв. метр. Подробности по телефону ХХХ-ХХХ.
Услуги нотариуса. Высокое качество, цены ниже средних по МО. Тел. ХХХ-ХХХ.
Ситуация 3. Организация открывает свой новый филиал (магазин) в одном из городов Московской области или меняет месторасположение старого филиала (магазина).
Пример:
Внимание! 20 марта приглашаем всех жителей Ногинска на открытие нового магазина одежды для всей семьи «Хоровод». Вас жду розыгрыши и грандиозные скидки! Адрес: ул. Кирова, 99. Подробности на сайте www.nameofsite.ru».
Ситуация 4. Организация ищет партнеров по бизнесу в городах Московской области.
Пример:
Внимание! Конкурс! Приглашаем к сотрудничеству подрядные организации по строительству объектов в Москве. Долгосрочные проекты. Подробности по телефону ХХХ-ХХХ.
Почему бегущая строка дает результат?
То, что реклама бегущей строкой приносит ощутимый результат в виде повышения продаж, вполне закономерно. Назовем две основные причины этой закономерности:
Причина № 1. Бегущая строка транслируется во время популярных телепередач, художественных фильмов и сериалов, в отличие от рекламных роликов, для которой существуют специальные эфирные блоки.
Причина № 2. Обычно приобретаемый рекламодателем «пакет» бегущей строки включает в себя значительное число показов (в среднем не менее 10 в день). Т.е. речь идет о достаточно плотной интенсивности взаимодействия с целевой аудиторией и, как следствие, о большом количестве повторных контактов.
В итоге «бегушка» дает колоссальный охват потребителей. Не стоит забывать, что телевидении – самое популярное в России средство массовой информации, к которому регулярно обращаются не менее 90% населения.
Как заказать бегущую строку в городах Московской области?
Сегодня у любой организации или частного лица есть возможность заказать бегущую строку на местных телеканалах Московской области через «единое окно». Этим окном является общероссийский онлайн-сервис подачи бегущей строки и видео-объявлений на ТВ Telebegun.Ru.
Бесплатно зарегистрировавшись на сайте Telebegun.Ru, рекламодатель сможет сразу же выбрать интересующий его город (например, Чехов), отметить в списке нужный канал (например, РЕН ТВ), настроить желаемый период трансляции объявления, ввести в специальное поле рекламный текст – и программа моментально покажет стоимость заказа с этими характеристиками.
Останется лишь оплатить заказ любым удобным способом (для юрлиц – по счету, для физлиц – с помощью многочисленных платежных систем), и реклама оперативно выйдет в местном телеэфире. Оперативность обработки заказов на сайте Telebegun.Ru уникальна: процесс оформления и оплаты объявления может занять всего 3 минуты! Для рекламодателей, которые в равной степени ценят время и деньги, Telebegun.Ru – настоящая находка.
Вы все еще сомневаетесь, что бегущая строка на ТВ является дешевым и одновременно эффективным инструментом решения ваших бизнес-задач? Сделайте заказ прямо сейчас и заставьте телевидение работать на себя.
Смотрите видео:
Перейти к списку статей | Зарегистрироваться в системе | Подать телеобъявление