19.05.2015
Благодаря широкому охвату аудитории, телевидение было и остается одним из самых эффективных средств рекламы. Однако не стоит забывать, что первичная функция телевидения – социальная. Ее можно сформулировать так: оперативно снабжать население актуальной информацией, необходимой для решения общественно полезных задач. Одним из инструментов, с помощью которого телевизионщики выполняют свою социальную функцию, является бегущая строка.
Ежедневно в региональном эфире выходят сотни объявлений, в которых обычные граждане ищут свидетелей ДТП, заявляют о пропаже ценных вещей, продают личное имущество, а государственные органы сообщают о важных нововведениях. Без бегущей строки на ТВ, решение многих перечисленных проблем стало бы куда более трудоемким.
Поиск очевидцев ДТП
Возьмем, к примеру, транспортную сферу. В 2014 году ГИБДД России зафиксировало 199 720 тыс. аварий. Это порядка 547 аварий в день. Немалая их доля требует дополнительного расследования и, как следствие, поиска свидетелей. Для ускорения процесса многие участники ДТП приступают к поиску свидетелей самостоятельно, используя для этого все доступные средства. Один из эффективных вариантов в подобной ситуации – подать бегущую строку на местном телевидении.
Безусловно, за это придется заплатить, однако стоимость бегущей строки невысока, особенно учитывая огромный охват населения, который она гарантирует. В зависимости от города, бюджет размещения «бегушки» может составить от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Как правило, эти деньги не идут ни в какое сравнение с экономией, которую пострадавший в ДТП получает от успешного разрешения своей проблемы.
Пример объявлений о поиске свидетелей ДТП
Заявление о пропаже ценных вещей
Другая проблема, которую гражданам помогает решить бегущая строка – это поиск утерянных вещей. Чаще всего на телевидении можно увидеть объявления о пропаже документов (паспорта, водительских прав и т.п.), однако теоретически объектом поиска может быть всё, что угодно, начиная от наградных часов и заканчивая любимыми домашними питомцами. Если бегущая строка подается «по горячим следам», у человека действительно есть шанс вернуть утерянную вещь.
О чем нужно помнить, подавая объявление о пропаже в бегущую строку? Чем больше характерных деталей будет указано в объявлении, тем больше вероятность, что нашедший поймет, о чем речь, или же кто-либо из телезрителей вспомнит важную информацию, которая поможет в дальнейшем поиске. Гарантия денежного вознаграждения нашедшему также повышает эффективность объявления.
Пример объявлений о поиске ценных вещей
Купля / продажа личного имущества
Квартиры и автомобили продают не только коммерческие организации, но и частные лица. Причем если для коммерческих организаций, как правило, не составляет труда заказать производство дорогостоящего рекламного ролика, то обычным гражданам такой вариант не по карману.
На телевидении для тех, кто не готов тратить большие деньги на рекламу, существует специальный малобюджетный формат размещения. Догадываетесь, какой именно? Правильно, это бегущая строка.
Бегущая строка гораздо дешевле рекламных роликов. Более того, она дешевле и многих других видов рекламы, применяемых для продажи движимого и недвижимого имущества. Так, модуль в местном глянцевом журнале нередко стоит в разы больше «бегушки», при этом аудитория такого журнала не сравнится с аудиторией даже самого низкорейтингового местного канала.
Кстати, некоторые местные телеканалы вообще не размещают рекламу бегущей строкой, однако для частных объявлений делают исключение. Любая информация, исходящая от физических лиц и не связанная с систематическим получением прибыли, считается социальной и размещается телеканалами на особых условиях. Заказчику достаточно лишь предъявить документ, подтверждающий его право собственности на реализуемый по объявлению товар.
Пример объявлений о продаже личного имущества
Какие еще задачи можно решить с помощью бегущей строки?
Помимо перечисленных выше задач (поиск очевидцев ДТП, заявление о пропаже ценных вещей, купля/продажа личного имущества) бегущая строка решает еще одну важнейшую социальную задачу – содействие в трудоустройстве граждан. Многие организации заказывают бегущую строку на ТВ, чтобы быстро набрать персонал, преимущественно рабочих специальностей.
Колоссальный спрос на бегущую строку создают крупные промышленные и строительные компании, работающие вахтовым методом. Подобные компании, имея объекты в крупных городах (Москве, Санкт-Петербурге, Казани и т.п.), набирают на них рабочих из близлежащих областей. Без преувеличения можно сказать, что во многом благодаря «бегушке» им удается удовлетворять свой кадровый голод и избегать простоя в текущей деятельности. В свою очередь, жители регионов с высоким уровнем безработицы получают благодаря «бегушке» рабочие места.
Регистрация и заказ бегущей строки в системе «Телебегун»
В настоящее время существует простой и удобный способ подачи бегущей строки на ТВ в любом регионе России, действующий как для физических, так и для юридических лиц. Это регистрация в системе «Телебегун».
«Телебегун» - сайт, расположенный в Рунете по адресу http://telebegun.ru. Создав бесплатный личный кабинет на этом сайте, человек может оформить и оплатить заказ на размещение «бегушки» всего за 5 минут. Достаточно указать интересующий его город, выбрать канал, ввести в специальное поле текст объявления и настроить желаемые даты трансляции. Стоимость заказа будет рассчитана автоматически. Останется только оплатить объявление прямо на сайте, с помощью банковской карты, банковской квитанции, а также систем «ЯндексДеньги» / «Webmoney», и объявление выйдет в телеэфир в соответствии с утвержденным графиком.
Горячая линия онлайн-сервиса «Телебегун»: 8-800-500-55-25 (звонок бесплатный).
Смотрите видео:
Перейти к списку статей | Зарегистрироваться в системе | Подать телеобъявление