Главная -
Рекламодателям -
Реклама бегущей строкой на ТВ – реальный способ экономии в кризис -
Короткая версия
04.03.2015
На этой странице Вы можете прочитать краткую версию аналитической статьи «Реклама бегущей строкой на ТВ – реальный способ экономии в кризис». Полный текст сокращен до пяти тезисов, общий объем информации – в три раза. Мало времени на чтение? Тогда краткая версия статьи – то, что Вам нужно.
- В кризисное время все стараются «затянуть ремень потуже». В том числе рекламодатели. Это нормальная реакция на общий экономический спад. Однако от такой реакции страдают СМИ, существующие на деньги рекламодателей. По прогнозам, в 2015 году доходы от рекламы упадут практически у всех видов СМИ. Единственный способ для медиаменеджеров сохранить доходы – предложить рекламодателям нечто дешёвое и эффективное одновременно.
- Если говорить о телевидении, то довольно любопытным антикризисным решением для рекламодателей здесь может стать бегущая строка. Она представляет собой строчное объявление, движущееся справа налево в нижней части экрана во время популярных передач, фильмов и сериалов. Да, бегущая строка никогда не сравниться с видеороликом в решении имиджевых задач. Однако она может быть очень эффективным средством стимулирования сбыта, что доказано опытом многих компаний.
- Бегущую строку на ТВ обычно используют, если: а) рекламодатель хочет оповестить целевую аудиторию о скидках и различных акциях; б) рекламодатель сообщает о завозе ограниченной партии товара; в) рекламодатель сообщает о смене адреса торговой точки; г) рекламодатель ищет с помощью телевидения партнёров по бизнесу.
- Реклама бегущей строкой на ТВ эффективна по нескольким причинам: а) «бегушка» транслируется во время популярных передач, а не в отдельных блоках, как обычная реклам; б) «бегушка» обычно продаётся в виде пакетов, т.е. сразу по 10, 15, 20 и более выходов в день, что увеличивает вероятность контакта с целевой аудиторией.
- Процесс заказа бегущей строки на ТВ сегодня практически полностью перешёл в онлайн. Большинство региональных каналов, размещающих в своём эфире «бегушку», являются официальными партнёрами специализированного сервиса Telebegun.Ru. Это позволяет рекламодателям размещать бегущую строку на ТВ точечно в нужных им регионах через данный сервис. Оплата также осуществляется прямо на сервисе Telebegun.Ru удобным заказчику способом – по счету, по карте VISA / Master Card, через ЯндексДеньги, через Вебмани.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе