24.01.2014
От выбора «правильного» телеканала для размещения бегущей строки зависит эффективность Вашего объявления. Но как определить «правильный» канал? Приведем пошаговую инструкцию, которая поможет Вам это сделать.
Шаг 1. Определитесь со своей целевой аудиторией.
Предположим, Вы ищете поваров в открывающийся ресторан. У Вас есть представление о желаемом возрасте будущих сотрудников (например, 20-45 лет), а также их поле (предпочтительно женщины). Постоянно держите эту информацию в голове. Пол, возраст, доход, уровень образования – ключевые характеристики целевой аудитории. Определившись с ними, Вы сможете лучше понять, какой канал нужно использовать, чтобы «достучаться» именно до тех, кого Вы готовы взять на работу.
Шаг 2. Ознакомьтесь на сайте Telebegun.Ru с перечнем каналов, которые размещают бегущую строку на телевидении интересующего Вас города.
Объявления в формате бегущей строки размещаются не всеми региональными телеканалами. Многое зависит от географии. В некоторых городах бегущую строку можно заказать у сетевых партнеров СТС, ТНТ и РЕН, в других предложение ограничиваются каким-либо одним каналом. Существуют и такие города, в которых бегущую строку размещают местные медийные бренды (например, «НТК» в Краснодаре, «26 Регион» в Ставрополе, «ОТВ» в Челябинске и т.п.).
Шаг 3. Прочитайте описание каждого канала в выбранном городе. Подумайте, зрители какого канала в наибольшей степени сходны по социально-демографическим характеристикам с Вашей целевой аудиторией.
Обычно в описании канала указываются социально-демографические и психографические характеристики его зрителей (пол, возраст, социальный статус, доход, ценности и т.п.). Если среди зрителей канала велика доля тех, кто сходен по своим характеристикам с Вашей целевой аудиторией, это весомый аргумент для того, чтобы выбрать данный канал.
Однако есть и другие важные критерии выбора – например, рейтинг канала, его общая популярность в интересующем Вас городе. Информация о телевизионных рейтингах иногда выкладывается в открытом доступе в сети Интернете. Если Вы сталкивались с такой информацией, то Вам не составит труда принять окончательное решение, где размещать объявление. Достаточно выбрать канал с наибольшим рейтингом, который при этом соответствует по своим параметрам Вашей целевой аудитории. Если же данных о рейтингах у Вас нет, советуем переходить к четвертому шагу.
Шаг 4. При возникновении сомнений в правильности выбора канала, позвоните по бесплатному единому номеру 8-800-500-55-25 и получите консультацию у специалиста Telebegun.Ru.
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе