26.02.2016
Ниже Вы можете ознакомиться с краткой версией статьи «Какие товары и услуги оптимально продавать с помощью бегущей строки на местных телеканалах». Текст включает шесть основных тезисов. Спешите? Тогда краткая версия – для Вас.
- Существует миф о том, что реклама на телевидении стоит дорого. На самом деле, дорогой может быть реклама в формате видеороликов. Но есть другой формат ТВ-рекламы – бегущая строка. Реклама бегущей строкой – один из самых дешевых способов продвижения продукции.
- Заказчики используют бегущую строку на телевидении для решениях трёх типов задач, среди которых кадровые задачи (поиск сотрудников), частные задачи (сообщение о пропажах, поиск свидетелей ДТП, продажа личного имущества) и рекламные задачи (продвижение товаров, услуг или организаций).
- Для того, чтобы сделать осознанный выбор формата ТВ-рекламы (видеоролик или бегущая строка?), заказчик должен ответить самому себе на несколько вопросов: «Продаю ли я образ товара/услуги или практическую выгоду?», «Ограничен ли я во времени?», «Ограничен ли я в рекламном бюджете?». Бегущая строка на ТВ предпочтительнее ролика, если а) Вы рекламируете «практическую выгоду», а не «образ товара», б) Ваше предложение действует ограниченное время, а промедление, связанное с производством ролика, сделает его бессмысленным, в) Вас привлекает широкий охват телевидения, но денег на ролик нет.
- Эффективно рекламировать с помощью бегущей строки на ТВ: а) товары и услуги широкого спроса, среднего и нижнего ценового сегмента, б) стимулирующие мероприятия (акции, распродажи, ярмарки) для товаров широкого спроса, в) социально значимые мероприятия (выставки, торжества в честь городских праздников и т.п.).
- В России существует «единое окно» для заказа бегущей строки на ТВ в любом регионе. Это онлайн-сервис Telebegun.Ru. Бесплатно зарегистрировавшись на сервисе, можно подавать объявление бегущей строкой в интересующем городе, не выходя из дома или офиса.
- Не все местные телеканалы принимают в бегущую строку рекламные объявления. Сервис Telebegun.Ru показывает заказчику, на каких каналах реклама бегущей строкой допустима, а на каких каналах реклама может подаваться только в формате видеороликов.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе