Главная -
Рекламодателям -
Почему дешевая бегущая строка на ТВ эффективнее дорогих роликов? -
Короткая версия
05.05.2015
На этой странице Вы можете ознакомиться с краткой версией статьи «Почему дешевая бегущая строка на ТВ эффективнее дорогих роликов». Полный текст сокращен в пять раз и сведён к шести тезисам. Мало времени на чтение? Тогда краткая версия статьи – то, что Вам нужно.
- По данным исследований, телевидение является самым популярным СМИ среди рекламодателей. В отчете АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России) за 2014 год сказано, что расходы на ТВ-рекламу в два раза превышают расходы на рекламу в интернете. Разрыв с другими СМИ (газетами, журналами, радио и т.п.) еще более разителен. При этом рекламный потенциал телевидения раскрыт не полностью – далеко не все рекламодатели использовали ТВ-рекламу в своей деятельности.
- Недоиспользование потенциала ТВ-рекламы связано с недостаточной осведомлённостью рекламодателей. Для многих из них телевидение ассоциируется с дорогими рекламными роликами. На самом деле, рекламировать свой продукт на ТВ можно, имея очень скромный бюджет.
- Наиболее распространённые малобюджетные форматы ТВ-рекламы: бегущая строка, телеоткрытка, телегазета, телебаннер. Любой из этих форматов, при прочих равных условиях, обойдётся рекламодателю дешевле, чем рекламный ролик.
- Основной малобюджетный формат ТВ-рекламы – бегущая строка. «Продвинутые» рекламодатели чаще всего обращают на неё внимание, т.к. она: а) дешевле рекламных роликов; б) в отличие от роликов, не требует временных и финансовых затрат на производство; в) транслируется прямо во время популярных телепередач, а не в отдельных рекламных блоках.
- Бегущая строка на ТВ имеет и свои недостатки. Во-первых, в отличие от рекламного ролика, она не способна выполнять имиджевую функцию, т.к. в бегущей строке товар не демонстрируется «лицом». Во-вторых, не все местные каналы размещают в своём эфире бегущую строку рекламного содержания.
- Тем не менее, в ряде случаев реклама бегущей строкой может оказаться предпочтительнее, чем реклама в формате ролика. Среди них: а) прямая продажа товаров и услуг в виде распродаж, ярмарок и других срочных мероприятий; б) объявление об открытии или смене места расположения магазина; в) поиск партнеров по бизнесу. Общее правило звучит так: бегущая строка эффективнее там, где нужно срочно стимулировать сбыт и, при этом, товар не обязательно демонстрировать потребителю.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе