17.02.2015
Ниже Вы можете ознакомиться с краткой версией статьи «Эффективна ли бегущая строка на ТВ?». Текст включает шесть основных тезисов. Спешите? Тогда краткая версия – для Вас.
- Основная масса заказчиков бегущей строки на ТВ – представители кадровых отделов компаний. С помощью «бегушки» они ищут персонал. Однако есть много других способов поиска персонала: интернет, листовки, газеты. Почему же некоторые компании настойчиво используют для рекрутинга именно телевидение? Почему бегущая строка эффективна?
- На самом деле, не все верят в эффективность бегущей строки на ТВ. Существует по крайней мере два мифа, касающихся этого медиаинструмента. Первый миф обычно звучит так: «Я давно уже не смотрю телевизор, поэтому бегущая строка неэффективна». Второй миф объясняет неэффективность бегущей строки по-другому: «Она занимает лишь небольшую часть экрана, поэтому люди её не замечают».
- Развеять приведённые выше мифы достаточно легко. Первый звучит нелепо даже с точки зрения формальной логики. Если у Вас не чёрный цвет кожи, это не значит, что в мире нет чернокожих людей. Подобно этому, если Вы не смотрите ТВ, нет основания полагать, что этого не делают другие. Статистика – вещь упрямая. В соответствии с ней, телевидение – всё еще самое популярное СМИ, и смотрят его 90% населения. Второй миф также не подкрепляется практикой. В действительности, люди видят «бегушку» (благодаря периферийному зрению) и, более того, целенаправленно её читают (поскольку знают, что в бегущей строке размещают актуальные вакансии).
- В апреле 2014 года компания «Старт Маркетинг» опубликовала исследование, в ходе которого было опрошено 250 организаций, использовавших бегущую строку на ТВ в своей деятельности. Почти 60% опрошенных заявили, что «бегушка» при поиске персонала безусловно даёт результат. Неэффективной посчитали «бегушку» около 20% кадровиков. Примерно столько же заявили, что эффективность «бегушки» зависит от разных факторов, среди которых содержание вакансии, город трансляции объявления, выбранный канал и т.д.
- Таким образом, эффективность бегущей строки на телевидении подтверждается цифрами и фактами. Хотя для использования всего потенциала этого медиаинструмента, конечно, нужно придерживаться определённых правил. Текст объявления должен быть составлен грамотно, канал должен соответствовать Вашей целевой аудитории, а период трансляции – быть достаточным для знакомства соискателей с вакансией.
- Проще всего разместить бегущую строку на ТВ – с помощью онлайн-сервиса Telebegun.Ru. Регистрация на сервисе бесплатна, среднее время оформления заказа – 3-5 минут, оплата заказа осуществляется удобным заказчику способом. Кроме того, в Telebegun.Ru каждому заказчику назначается персональный менеджер, с которым можно проконсультироваться по любому вопросу.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе