19.10.2015
Предлагаем Вам ознакомиться с краткой версией статьи «В каких случаях бегущая строка на ТВ неэффективна?». Текст сокращен до шести главных тезисов. Если у Вас мало времени на чтение, тогда краткая версия – то, что Вам нужно.
- Бегущая строка на ТВ известна как действенный маркетинговый и HR-инструмент. Её активно используют для массового подбора сотрудников, рекламы различных мероприятий и решения множества частных задах, начиная от сообщения о пропажах и заканчивая поисков очевидцев ДТП. Однако есть случаи, в которых бегущая строка на ТВ не «работает».
- Для того, чтобы понять, почему бегущая строка на ТВ даёт отличный результат в одних случаях и не даёт в других, нужно учесть по крайней мере три её особенности: а) средством распространения бегущей строки является телевидение, б) бегущая строка – это исключительно текстовая информация, в) бегущая строка – это малобюджетное средство рекламы.
- Поскольку средством распространения бегущей строки является телевидение, все свойства телевидения как СМИ автоматически распространяются на бегущую строку. Согласно множеству исследований, ТВ занимает первое место среди всех СМИ по объему аудитории. Однако у ТВ-аудитории всё же есть определенный социально-демографический профиль. Так, среди молодежи телевидение менее популярно, чем среди экономически активного населения и пенсионеров. Также есть определенные профессиональные группы, которые редко смотрят ТВ (например, специалисты работающие в сфере высоких технологий и информационного обслуживания).
- Поскольку бегущая строка на ТВ – исключительно текстовая информация, в ней нельзя показать товар «лицом».
- Поскольку бегущая строка на ТВ является малобюджетным средством рекламы, она не вписывается в стратегию продвижения престижных брендов. Наиболее обеспеченная аудитория не будет покупать продукт, который имеет низкую цену или рекламируется с помощью малобюджетных медиаинструментов (эффект Веблена).
- Исходя их перечисленных выше тезисов, можно смоделировать несколько ситуаций, в которых использование бегущей строки будет неэффективным: а) Ваша организация ищет IT-специалистов или высококвалифицированных сотрудников с узкой специализацией, б) Ваша организация ищет топ-менеджера, в) Выша организация планирует запустить имиджевую рекламную кампанию.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе