03.11.2015
Предлагаем Вам ознакомиться с краткой версией статьи «Аудитория бегущей строки на телевидении». Текст сокращен до шести главных тезисов. Если у Вас мало времени на чтение, тогда краткая версия – то, что Вам нужно.
- Любой вид рекламы имеет свою аудиторию. Биллборды привлекают внимание прохожих и автомобилистов. Макеты в газетах рассчитаны на людей среднего и старшего возраста. Посты в «Живом Журнале» адресованы социально активной молодёжи и хипстерам. Свою аудиторию имеет и бегущая строка на телевидении.
- Телевизор регулярно смотрит 90% населения. Это самый широкий охват среди всех СМИ. Однако не все телезрители читают объявления в бегущей строке. Тех же, кто читает «бегушку», можно разделить на три условных группы, исходя из доминирующих мотивов телесмотрения: «Прагматичные», «Безработные» и «Любопытные».
- «Прагматичные» - это люди, которые во всем ищут свою выгоду. Они любят принимать участие в различных рекламных акциях, отслеживать даты распродаж, использовать дисконтные карты и скидочные талоны. Поскольку в бегущей строке часто идут объявления с рекламой стимулирующих мероприятий или товаров, предлагаемых со значительной скидкой, прагматики стараются не упускать из виду блоки с «бегушкой».
- «Безработные» - это люди, для которых доминирующим мотивом просмотра бегущей строки на ТВ является поиск основного или дополнительного заработка. Не секрет, что работодатели являются главными заказчиками «бегушки», поэтому на большинстве региональных каналов 7 из 10 объявлений в блоке бегущей строки представляют собой актуальные вакансии. Телезрители знают об этом и начинают просматривать бегущую строку, как только у них возникает потребность в трудоустройстве.
- «Любопытные» - это люди с рассеянным, импульсивным стилем телесмотрения. Во время просмотра своих любимых сериалов и телепередач, они активно отвлекаются на другие «раздражители». Даже не ставя перед собой конкретной задачи (поиск работы, участие в промо-акции и т.п.), любопытные часто обращают внимание на объявления в бегущей строке.
- Психографические характеристики групп, составляющих аудиторию бегущей строки на ТВ, представляют особой интерес для кадровиков и маркетологов при планировании рекламно-информационных кампаний.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе