19.05.2016
Прямо сейчас читайте краткую версию статьи «Бегущая строка на ТВ: практика использования в ритейле». Текст статьи сокращён и сведён к пяти основным тезисам. Вы спешите? Тогда краткая версия – как раз то, что Вам нужно.
- Торговые сети являются крупнейшими заказчиками бегущей строки на телевидении в регионах России. Сети спортивных товаров, сети электроники и бытовой техники, сети товаров для строительства и ремонта, продуктовые (FMCG) сети, аптечные сети, сети одежды и обуви, книжные сети с разной степенью интенсивности используют «бегушку» для поиска сотрудников или рекламы своей продукции.
- Почему сетевому ритейлу интересно телевидение как коммуникационная площадка? Во-первых, потому, что в торговых точках отечественных ритейл-гигантов трудоустроено огромное количество сотрудников, что порождает (в случае реорганизаций и сокращений) значительный кадровый голод. Во-вторых, потому, что ритейл – это быстрый бизнес, в котором обратная связь от потребителя практически молниеносна. Только размещение вакансий в бегущей строке на ТВ позволяет в короткие сроки утолить кадровый голод любого масштаба. И только «бегушка» может выйти уже на следующий день после оформления заказа, чтобы сообщить потребителям об актуальной акции / распродаже.
- Вы много читали о «победном шествии интернета» и о том, что сегодня все рекламодатели переориентируют бюджет на него? Да, интернет наращивает аудиторию. Но сегодня он находится лишь на втором месте после телевидения по доле охваченных потребителей. Следовательно, именно объявления на ТВ сегодня гарантируют максимальный охват.
- Представителей сетевого ритейла привлекает в бегущей строке не только её колоссальный охват, но и дешевизна. На телевидении некоторых малых городов России заказчик может подать объявление на длительный срок всего за 500 рублей. В крупных городах стоимость «бегушки» будет выше, но опять же – вполне демократичной, даже по сравнению с объявлениями в газетах и журналах. Сочетание дешевизны и охвата делает бегущую строку на ТВ и эффективным инструментом поиска персонала, и эффективным способом рекламы.
- Подать объявление в бегущую строку практически на любом местном канале России сегодня можно с помощью онлайн-сервиса Telebegun.Ru. Регистрация на сервисе бесплатна, а оформление заказа в среднем отнимает у пользователя всего три минуты. Оплатить размещение бегущей строки в телеэфире можно по счёту, по банковской карте, через Яндекс Деньги или Вебмани. Telebegun.Ru сотрудничает как с юридическими, так и с физическими лицами.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе