08.02.2016
Ниже Вы можете ознакомиться с краткой версией статьи «Размещение вакансий на телевидении вчера и сегодня». Текст включает шесть главных тезисов. Нет времени на глубокое чтение? Тогда краткая версия – для Вас.
- В последние годы рынок кадровой рекламы кардинально изменился. Благодаря интернет-технологиям работодатели получили возможность находить сотрудников быстрее и дешевле. Так, в сегменте размещения вакансий на телевидении появился уникальный онлайн-сервис Telebegun.Ru, с помощью которого можно заказывать ТВ-объявление в любом регионе по системе «единого окна».
- Самым распространённым форматом кадровой рекламы на телевидении является бегущая строка. Конечно, бегущую строку используют не только для поиска персонала. Физические лица заказывают ее для купли/продажи личного имущества, поиска свидетелей ДТП и решения других частных задач, компании – для продвижения своих товаров и услуг. Однако статистика неумолима – почти 70% заказов бегущей строки посвящены поиску сотрудников.
- До появления онлайн-сервиса Telebegun.Ru подача бегущей строки на ТВ являлась утомительной бюрократизированной процедурой. От рекрутёра требовалось связаться с местным ТВ-каналом или агентством-медиаселлером, представляющим интересы канала, запросить условия трансляции объявления, запросить форму договора, сверить и подписать её. Только после прохождения всех этих этапов бегущая строка с вакансией направлялась в телевизионный эфир.
- Помимо бюрократических барьеров, заказчиков бегущей строки на ТВ в недавнем прошлом ожидали и серьёзные риски. Один из таких рисков – «попасть в лапы» агентства-посредника, которое завышает цены за размещение объявлений в разы. В условиях непрозрачности рынка и сложности поиска прямых контактов телевизионных каналов вероятность такого сценария была весьма высока.
- С появлением в сентябре 2014 года онлай-сервиса размещения малобюджетных объявлений на ТВ Telebegun.Ru заказчики бегущей строки вздохнули спокойно. Сервис позволил им оперативно оформлять заказы через интернет в любом регионе России, не переплачивая. Более того, возросло многообразие способов оплаты заказа: к традиционной оплате по счету или банковской квитанции добавилась оплата по карте или через платежные системы Яндекс Деньги и Вебмани.
- Понравилась идея сервиса Telebegun.Ru и самим местным каналам. Оформляя партнёрский договор с Telebegun.Ru, каналы получают дополнительный инструмент поиска и удержания клиентов, а также удобную онлайн-платформу для систематизации всех заказов по бегущей строке. Единственное требование сервиса к каналу – индивидуальное фиксированное вознаграждение за привлечение заказов. Именно исполнение этого требования позволяет сервису реализовывать бегущую строку конечным заказчикам без наценок и скрытых коэффициентов.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе