Главная -
Работодателям -
Какой инструмент кадровой рекламы – самый массовый и эффективный? -
Короткая версия
06.04.2015
Ниже Вы можете ознакомиться с краткой версией статьи «Какой инструмент кадровой рекламы – самый массовый и эффективный?». Текст включает шесть основных тезисов. Спешите? Тогда краткая версия – для Вас.
- Представьте себе такую задачу. Ваша компания открывает новый строительный объект. Для успешного достижения плановых показателей Вам необходимо набрать в штат 1000 человек в течение месяца. Начаться строительство должно «вчера», причем поток рабочих на «вахту» должен быть постоянным. Можно ли решить эту задачу без лишнего стресса? Ответ – да.
- Рекрутёры традиционно набирают персонал с помощью кадровой рекламы, которая включает множество видов: реклама в интернете, наружная реклама, реклама на транспорте, полиграфическая реклама, реклама на ТВ и т.д. Каждый вид кадровой рекламы имеет свои особенности и используется для решения специфических задач. Очевидно, что для поиска большого числа сотрудников в кратчайшие сроки необходимо размещать рекламу в самом массовом СМИ.
- Самым массовым СМИ является телевидение. Его смотрят 9 из 10 россиян. Охват телевидения больше, чем охват интернета, а уж с другими СМИ (радио, печать и т.п.) телевидение вообще не имеет смысла сравнивать. Поэтому для массового набора персонала лучше всего подходит размещение вакансий именно на ТВ.
- Вы опасаетесь, что разместить вакансии на ТВ – дорого? Ничего подобного. Для вакансий совсем не обязательно использовать формат рекламного ролика. Существует малобюджетный формат бегущей строки. Стоимость подачи бегущей строки на любом региональном канале, как правило, в разы ниже, чем стоимость ролика. А охват – практически идентичный!
- Компании из Москвы и Санкт-Петербурга, которые часто координируют строительство крупных объектов в регионах России, давно используют бегущую строку как дешёвый способ набора персонала. Здесь важно понимать, что запуская строительство в одном регионе, можно легко набирать рабочих не только в нём самом, но и в близлежащих регионах. Такая политика даёт действительно мощный поток соискателей. А от кадровиков она не требует практически никаких усилий, т.к. размещать вакансии практически на любом региональном канале сегодня можно через онлайн-сервис «Телебегун».
- Регистрация в системе «Телебегун» бесплатна. Рекрутёры могут сделать и оплатить заказ в любом городе, не выходя из дома или офиса. По любым оперативным вопросам пользователей консультируют специалисты службы поддержки (8-800-500-55-25, звонок бесплатный).
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе