Главная -
Работодателям -
Массовый подбор персонала: организация рекламной кампании -
Короткая версия
10.04.2015
На этой странице Вы можете ознакомиться с краткой версией статьи «Массовый подбор персонала: организация рекламной кампании». Полный текст сокращен в пять раз. Мало времени на чтение? Тогда краткая версия статьи – то, что Вам нужно.
- Массовый подбор персонала имеет свои особенности по сравнению с «точечным» подбором. Во-первых, сотрудников требуется много, во-вторых, сроки их поиска сжаты, в-третьих, финансовых и человеческих ресурсов нужно больше, чем при «точечном» подборе.
- Необходимость в массовом подборе персонала чаще всего возникает в таких сферах, как строительство, сетевой ритейл и аграрно-промышленный комплекс (АПК). На строительные объекты требуется самая разная рабочая сила, начиная от разнорабочих и заканчивая грузчиками. В торговые точки розничных сетей постоянно набирают линейный персонал. На предприятиях АПК – стабильная нехватка рабочих специальностей. При этом в АПК и строительстве персонал нередко набирают на работу «вахтовым» методом.
- Для того, чтобы оперативно закрыть больше количество вакансий, рекрутёру важно правильно спланировать коммуникационную кампанию в СМИ. При массовом рекрутинге существует две основные стратегии медийной активности: а) стратегия «Mix-Media (смешанные СМИ), б) стратегия «TV + …» (телевидение плюс).
- Стратегия «Mix-Media» предполагает, что Вы используете как можно большее количество СМИ (печать, радио, интернет, листовки и т.д.). Преимущество этой стратегии – в максимальном охвате возможных соискателей, а недостаток – в значительном увеличении расходов на рекрутинг. Только очень состоятельные организации могут себе позволить прибегать к стратегии «Mix-Media» при массовом подборе персонала.
- Стратегия «TV + …» исходит из необходимости компромисса между массовостью охвата и стоимостью рекламной кампании. Такой компромисс возможен, если в качестве основного СМИ выбирается телевидение, т.к. именно оно сочетает широкую аудиторию с низкой стоимостью трансляции вакансий. «Дешевизна» кадровой рекламы на телевидении возможна благодаря существованию малобюджетных ТВ-форматов, таких как бегущая строка или экранная заставка.
- Если в качестве основной стратегии массового подбора персонала рекрутёр выбирает стратегию «TV + …», легче всего воплотить её в жизнь с помощью онлайн-сервиса «Телебегун». Функционал данного сервиса позволяет планировать и размещать вакансии на ТВ в любом регионе России. Регистрация бесплатна. Рекрутёр платит только за эфирное время на выбранных им каналах.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе