17.09.2015
Предлагаем прочитать краткую версию статьи «Стоимость бегущей строки на ТВ: региональная специфика». Текст сокращен до семи тезисов. Если у Вас мало времени на чтение, тогда краткая версия – то, что Вам нужно.
- Существуют три группы заказчиков бегущей строки на ТВ: кадровики, маркетологи и частные лица. Для первых подача объявлений бегущей строкой – способ поиска сотрудников, для вторых – инструмент продвижения товаров или услуг, для третьих – средство решения частных задач, начиная от поиска свидетелей ДТП и заканчивая продажей находящегося в собственности имущества.
- Стоимость размещения бегущей строки и видеоролика на ТВ рассчитываются по-разному. Начнем с того, что «бегушка» гораздо дешевле ролика. При этом для ролика базовыми переменными, влияющими на стоимость, являются хронометраж, количество выходов в течение дня, доля вечерних выходов и общий период размещения. В случае с бегущей строкой такие переменные могут меняться в зависимости от политики регионального канала.
- Региональные каналы используют несколько способов расчета стоимости бегущей строки на ТВ: а) единица измерения – цена за «слово/день», б) единица измерения – цена за «слово/выход», в) единица измерения – цена за выход, г) единица измерения – цена за день.
- Стоимость бегущей строки при ЕИ «слово/день» зависит от количества слов в объявлении и количества дней размещения. Например, базовая цена размещения на канале – 35 руб./слово/день. Размещение на данном канале бегущей строки из 9 слов в течение 5 дней составит 35 х 9 х 5 = 1 575 руб. При этом количество выходов в течение дня в данном случае не регулируется заказчиком, а определяется стандартом канала. Это может быть 5, 10, 15 и более выходов в день, которые изначально включены в стоимость размещения и не являются фактором ценообразования.
- Стоимость бегущей строки при ЕИ «слово/выход» зависит от количества слов в объявлении и количества выходов объявления. При этом заказчик сам определяет нужное количество выходов. Например, базовая цена размещения – 15 руб./слово/выход. В объявлении 7 слов. Для достижения поставленной цели заказчик решил обеспечить 30 выходов объявления в эфире. Стоимость заказа с такими параметрами – 15 х 7 х 30 = 3 150 руб.
- Стоимость бегущей строки при ЕИ «выход» не зависит от количества слов в объявлении. Единственный значимый фактор – количество забронированных выходов. Например, на региональном канале один выход «бегушки» стоит 200 руб. Следовательно, 15 выходов обойдутся заказчику в 3 000 руб.
- Стоимость бегущей строки при ЕИ «день» не зависит ни от количества выходов в течение дня, ни от количества слов в объявлении. Количество выходов фиксировано и заранее определено каналом. Количество слов определяет заказчик. В расчет же принимается только количество дней размещения. Например, стоимость одного дня размещения на региональном канале составляет 1700 руб. (включая 35 гарантированных показов в течение дня). Заказ трёх дней трансляции (105 выходов) обойдется заказчику в 5 400 руб.
Читайте полную версию статьи >>>
Смотрите видео:
Перейти к списку статей или зарегистрироваться в системе